Сведения об образовательной организации
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества КГЭУ

В КГЭУ реализуется принцип непрерывного улучшения, который является одним из основополагающих принципов стандарта ИСО 9001:2008, благодаря которому университет остается конкурентоспособным.

Система менеджмента качества (СМК) в КГЭУ внедрена и сертифицирована с 2009 года. В 2012 году по итогам проведенной ресертификации СМК КГЭУ признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008 в отношении проектирования, разработки и реализации образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования и научной деятельности.

 

Документы СМК

Миссия, Политика области качества КГЭУ, утверждены ректором 24.01.2014

Цели в области качества КГЭУ на 2015 год, утверждены ректором 20.01.2015

РК 01-12 "Руководство по качеству ФГБОУ ВПО "Казанский государственный энергетический университет"

СТО СМК 4.2.01-12 «Управление документацией»;

СТО СМК 4.2.02-12 «Управление записями»;

СТО СМК 8.2.1.01-12 «Оценка удовлетворенности потребителей»;

СТО СМК 8.2.2.01-12 «Внутренние аудиты»;

СТО СМК 8.3.01-12 «Управление несоответствиями»;

СТО СМК 8.5.01-12 «Улучшение. Корректирующие и предупреждающие действия».