Сведения об образовательной организации
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи

Правила модерации, публикации и рассмотрения обращений

Правила модерации, публикации и рассмотрения обращений в системе «Интернет-обращения» КГЭУ

  1. Общие положения
    • Модерация обращений осуществляется в целях контроля за правильностью оформления электронного обращения
    • Модерация осуществляется подразделением, в которое направление обращение либо модератерами системы
    • Модератор и администрация оставляют за собой право дополнительной модерации в любое время по основаниям, указанным в разделе 2 Правил
  2. В принятии обращения к рассмотрению и публикации может быть отказано, если обращение содержит одно или несколько оснований
    • Наличие инвективной (оскорбительной) лексики
    • Неаргументированная или неконструктивная критика.
    • Призывы к антиконституционным, террористическим и криминальным действиям, а также разжигающие социальную, расовую или иную рознь
    • Бессмысленные (бессодержательные) обращения
    • Обращения, содержащие спам, рекламу, ссылки, не имеющие отношения к обращению
    • Персональные данные третьих лиц
  3. Промодерированные обращения не подвергаются стилистической, орфографической, грамматической проверкам и публикуются с сохранением авторского стиля
  4. Статус своего обращения пользователь может проверять по персональной ссылке на сайте, а также может быть проинформирован посредством электронной почты (если пользователь ее указал при отправке обращения)
  5. Обращаем ваше внимание, что электронные обращения не являются официальными обращениями в КГЭУ