Сведения об образовательной организации
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи

Темы выпускных квалификационных работ бакалавров

 

РСО-1-18

1 Меляхматова К.Р Эволюция медиабрендинга в цифровую эпоху ООО «ВИВА» Вавилова Ж.Е.

2 Рузанова В.М. Мультимодальные инструменты формирования лояльности ООО «Матрешка» Вавилова Ж.Е.

3 Галиева Д. Визуальные и интерактивные технологии социальной сети ВКонтакте и мессенджера Telegram» ООО «Матрешка» Миннуллина Э.Б.

4 Филиппова А.Ф. Достижение конкурентных преимуществ с помощью рекламных технологий ООО «ВИВА» Миннуллина Э.Б.

5 Переход А. Влияние рекламы на сознание потребителя ООО «ВИВА» Миннуллина Э.Б.

6 Шафикова Азалия Продвижение компании на маркетплейсах средствами рекламы и PR ООО «ВИВА» Авдошин Г.В.

7 Хафизов Эмиль Инструменты рекламы и PR в деятельности игровых компаний ООО «ВИВА» Авдошин Г.В.

 

ЗРСО-1-17

1 Амирова Диана Хамиджановна Особенности разработки рекламной кампании в индустрии развлечений и  гостеприимства

КГЭУ Гурьянов А.С.

2 Арабова Ралина Видадиевна Селебрити-маркетинг: технологии создания коммуникационных кампаний с участием знаменитостей

ООО «Авторемзавод» Гурьянов А.С.

3 Арсланова Анастасия Эдуардовна Специфика продвижения магазина одежды КГЭУ Шакиров А.И.

4 Афлятунова Камилла Руслановна Применение контент-маркетинга в коммуникационной деятельности компании КГЭУ Гурьянов А.С.

5 Вирясова Дарья Сергеевна Стратегия продвижения компании в fashion-индустрии КГЭУ

Шакиров А.И.

6 Гадельшина Р.Р. Эволюция взаимоотношений потребителя и бренда в эпоху цифровых коммуникаций КГЭУ Вавилова Ж.Е.

7 Гуляев Александр Сергеевич Phygital-технологии в бренд-менеджменте компании КГЭУ Авдошин Г.В.

8 Долгова Милёна Андреевна HR-технологии в корпоративном PR: создание доверительных отношений КГЭУ Шакиров А.И.

9 Латыпова Виктория Вадимовна Разработка фирменного стиля салона красоты КГЭУ Шакиров А.И.

10 Милославская Элеонора Павловна Архетип как инструмент брендинга и селебрити маркетинга КГЭУ Авдошин Г.В.

11 Мирзина Динара Рифкатовна Актуальные проблемы рекламной и PR-деятельности Интернет-магазина ООО «Интернет-решения»

Миннуллина Э.Б.

12 Моисеева Арина Алексеевна Интегрированные коммуникации в сфере ресторанного бизнеса КГЭУ Вавилова Ж.Е.

13 Назарова Жанна Викторовна Фотография как инструмент рекламы и PR ООО «Бизнес Интегро» Миннуллина Э.Б.

14 Нигматуллина (Резникова) Екатерина Николаевна Блогинг как эффективный инструмент коммуникации в ситуации кризиса КГЭУ Вавилова Ж.Е.

15 Петряева Ксения Викторовна Технологии управления рекламной кампанией в цифровой среде КГЭУ Миннуллина Э.Б.

16 Полушина (Зудова) Александра Владиславовна Особенности коммуникационной деятельности торгового центра в условиях пандемии ООО «СтройИнвестКонсалтинг» Вавилова Ж.Е.

17 Сазонова Анастасия Владимировна Стратегия продвижения бренда в фитнес-индустрии в онлайн-среде КГЭУ Шакиров А.И.

18 Суворова Алиса Владимировна Связи с общественностью в строительной индустрии КГЭУ Шакиров А.И.

19 Хан Диана Дмитриевна Нативная реклама в системе стратегических коммуникаций компании КГЭУ Вавилова Ж.Е.

20 Хафизова Сююмбике Анваровна Стратегия продвижения компании с помощью новых медиа (на примере магазина тканей) КГЭУ Гурьянов А.С.

21 Шувалова Мария Михайловна Интернет-реклама как инструмент продвижения

тренингового центра  

28.06.2018. Фотоотчет о защите ВКР гр. СО-1-14

 

 

Защита ВКР на ТК "Эфир" с участием коммерческого директора Радиостанций "DFM", "Шансон" Арпине Оганисян.

 

 

 

 

 

Утвержденные темы ВКР студентов группы СО-1-14

 

 

Тема ВКР                                                                                                                                                                   ФИО руководителя

 

 

1. Организация рекламной деятельности на радио (на примере Радио DFM, ООО "Эфир", Казань)                                                 Авдошин Г.В.

2. Продвижение образовательных проектов в Интернете.                                                                                                                                Миннуллина Э.Б.

3. Коммуникационные технологии в индустрии развлечений на примере организации квестов                                                 Гурьянов А.С.

4. Коммуникаионные технологии в сфере общественного питания на примере компании «Бургер Кинг»                                          Гурьянов А.С.

5. Реализация коммуникационной стратегии вуза (на примере ФГБОУ ВО "КГЭУ")                                                                                       Миннуллина Э.Б.

6. Привлечение клиентов в интернет-пространстве с помощью автоматизированной воронки продаж                                                  Стеценко Д.Н.

7. Формирование имиджа производственной организации на примере мебельной фабрики «Статус» (ИП Никишин А.П., Казань)   Авдошин Г.В.