Сведения об образовательной организации
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи

Профиль: Экономическая социология

Направление подготовки 39.03.01 «Социология»

Профиль подготовки «Экономическая социология и маркетинг»

Квалификация – бакалавр

Формы обучения: очная, заочная

ЕГЭ:  русский язык, математика, обществознание

 

В современных условиях модернизации российской и региональной экономики важен учет социального и инновационного потенциала республики. Обеспечить его диагностику и регулирование способны специалисты - социологи, профессиональными компетенциями которых выступает: осуществление квалифицированной проектно-аналитической и экспертно-консультационной деятельности на предприятиях, фирмах, в органах управления различного уровня,  в аналитических социологических центрах, консалтинговых кампаниях.

 

  Маркетинг – модная специальность, социальный и управленческий процесс, с помощью которого вы научитесь управлять потоками товаров и услуг, особенностями потребительского поведения. Практически каждой компании необходим штатный маркетолог. Это популярная и высокооплачиваемая профессия. Помимо востребованности в компаниях-производителях, специалисты по маркетингу всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.

 

  Экономическая социология – это самостоятельная область исследований, которая использует богатый арсенал социологических подходов и внимательно относится к тому, что происходит в экономической теории. Это дисциплина, изучающая всю совокупность социально-экономических процессов, касаются ли они рынков или государства, домохозяйств или отдельных людей. Также это направление, использующее самые разные методы сбора и анализа данных, включая методы социологических опросов. И самое главное, это особый подход, опирающийся на специфические представления о действии человека, развитии хозяйства и общества.

Сегодня на региональном рынке труда существует потребность в специалистах–социологах экономического профиля, которых готовят по данной образовательной программе в Институте экономики и информационных технологий  КГЭУ на кафедре «Социология, политология и право». Эта профессия имеет выраженную прикладную функцию: планирование и оценка социально-экономических показателей предприятий, разработка мер по их оптимизации; комплексный маркетинговый анализ рынка многообразных видов услуг, правовое регулирование, управление и аудит маркетинговой деятельности предприятий и организаций любой формы собственности, диагностика социальных проблем организаций, мотивации труда и моделей социально- экономического поведения персонала, выработка  оптимальных вариантов управленческих решений при работе с персоналом в любой организации; практика разрешения социальных и трудовых конфликтов в организации; создание информационной базы для мониторинга социальных последствий экономических преобразований; социальная экспертиза, информационная и консультационная работа в органах власти и управления, учреждениях образования, культуры, здравоохранения,  в области социальных коммуникаций.

 

  • Выпускники направления подготовки 39.03.01 «Социология», получая глубокую теоретико-методологическую подготовку, а также практические навыки научно-исследовательской работы, сбора и анализа эмпирической информации в ходе проведения социологических и маркетинговых исследований, обработки собранной информации с помощью статистических пакетов NCSS и SPSS для выработки оптимальных вариантов управленческих решений, становятся востребованными в отделах по работе с персоналом предприятий, структурах, занимающихся маркетинговыми исследованиями, совершенствованием социально-трудовых отношений в организации.

 

  • Выпускники кафедры "Социологии, политологии и права" КГЭУ работают в современных, высокотехнологичных и инновационных областях производства, науки, в государственных структурах: ОАО «Сетевая компания», ОАО «Татэлектромонтаж»; ООО «Газпром трансгаз Казань», ОАО «Татнефть»; ГБУ «Центр перспективных экономических исследований» Академии наук РТ, ГУ «Научно-исследовательский центр семьи и демографии» Академии наук РТ, «Республиканский центр молодежных, инновационных и профилактических программ» Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ, Управление ЗАГС Кабинета Министров РТ, Центр социального обслуживания населения «Гармония», Центр социальной помощи семье и детям «Гаилэ», Районные отделы социальной защиты и обслуживания населения г. Казани; преподают и продолжают обучение в аспирантурах: ФГОУ «Казанский государственный энергетический университет», ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», ФГБОУ ВПО «Казанский государственный университет культуры и искусств», ГБОУ ВПО «Альметьевский государственный нефтяной институт» и др.

 

В настоящее время по образовательной программе направления подготовки 39.03.01 «Социология»  профиля «Экономическая социология и маркетинг» ведется обучение бакалавров по очной и заочной формам.

В программу подготовки бакалавра входит преподавание не только базовых учебных дисциплин, но и авторских курсов специалистов кафедры:

· экономическая социология,

· маркетинг,

· управление и маркетинговое планирование,

· маркетинг и маркетинговый аудит,

· правовое регулирование и управление маркетинговой деятельности организации;

· интернет-маркетинг,

· бренд-маркетинг,

· социология организации,

· социология управления,

· социальное прогнозирование и проектирование,

· организация и проведение социологического и маркетингового исследования;

· методология и методы социологического и маркетингового исследования,

· анализ данных в системе IBM SPSS STATISTICS,

· анализ рынков в социологических и маркетинговых исследованиях;

· экспертная оценка организации исследований и др.

 

 

В программу обучения входят учебная, производственная, научно-исследовательская  и преддипломная практики.

В качестве баз практик кафедра имеет:

  1. Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан
  2. Республиканский центр молодежных инновационных и профилактических программ Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан,
  3. Подразделения ФГБОУ ВО "КГЭУ" и другие государственныйе и коммерческие организации г. Казани и Республики Татарстан.

 

Результатом прохождения разнообразных видов практики является трудоустройство выпускников по специальности.

 

  Выпускник сможет работать:

· на административных должностях в организациях различных форм собственности, в том числе на предприятиях энергетики в области управленческой деятельности;

· в аналитических маркетинговых и социологических центрах, фирмах и консалтинговых кампаниях;

· в государственных органах федерального и муниципального уровня;

· в центрах избирательных кампаний и пресс-службах политических организаций;

· в сфере Public Relations;

· в научно-исследовательских институтах, социологических и маркетинговых службах;

· в средних и высших учебных заведения на административных должностях;

· в организациях проектно-аналитической и экспертно-консультационной деятельности;

· в отделах маркетинга, управления персоналом и многое др.

 

ТОП наших выпускников Вы можете увидеть в Разделе "Наши Лучшие Выпускники! И это далеко не плный список!..

 

Абитуриенту 2017!